Новые материалы

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Цели и задачи политических исследований

политические исследованияТолчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми результатами. И здесь важно разграничивать то, что мы уже знаем об актуальных политических процессах и можем объяснить и то, чего мы еще о них не знаем и объяснить не можем.
В процессе выделение проблемы и ее осмысления определяются также объект и предмет исследований. Возможность решения проблемы появляется только тогда, когда она распознана в конкретном политическом явлении либо процессе. В качестве объекта политического исследования (того, на что направлен процесс изучения) могут выступать политические элиты либо институт, социальные группы и пр.

Предметом же исследования станут признаки выбранного объекта, в изучении которых заинтересован исследователь.
Например, в одной из областей постоянно наблюдается  существенное расхождение итогов голосования и результатов предвыборных опросов. При том, что в соседних регионах подобные опросы приносят достоверные результаты. Объяснить такое положение вещей мы не можем, соответственно это и является проблемой для будущего исследования. Объектом исследования в данном случае станут избиратели данной области, предметом - факторы, которые формируют электоральный выбор.
Определение проблемы, предмета и объекта исследования делает возможным выявление собственно целей и задач исследования. Целью теоретического политического исследования является устранение неопределенности и недостатка понимания происходящих процессов  и явлений, которые должны быть достигнуты в результате исследования.
Задачи же исследования - это более конкретные промежуточные результаты, которые нужно получить для достижения цели политического исследования.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены