Читайте также

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное обеспечение, непрерывно развивающиеся вследствие предъявляемых к ним требований,  позволяют не только создать высокоточную модель исследуемого объекта, но и контролировать с достаточной степенью точности моделируемый процесс. Еще больше возможностей открывает технология создания виртуальных моделей.  В качестве простого примера можно обратить внимание на разработку гарвардца Рэя Берка, позволяющую тестировать дизайн упаковки путем ее «размещения» ( изображения на мониторе) на магазинной полке среди прочих упаковок.  С исследуемой упаковкой на виртуальной полке можно производить любые перемещения,

Подробнее...

Интернет и социологические исследования

Интернет социологические исследованияИнтернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:
- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно сэкономить время, деньги и трудовые ресурсы. кроме того качество полученных данных значительно выше.
- Интернет-технологии предоставляют возможность респондентам получать индивидуальную обратную связь сразу же после заполнения анкеты. Это значительно повышает интерес респондентов к участию в интернет-опросах.
- Интернет-технологии облегчают и ускоряют так называемый пилотаж. И как следствие оперативно корректировать анкету.

Подробнее...

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены