Читайте также
 Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые... Подробнее »
 Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли... Подробнее »
 Толчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми... Подробнее »
|
Главная Социологические исследования
Что такое социологический опрос?
Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные получаются в вербальной (письменной или устной) форме. Группа лиц, участвующих в опросе при этом называется респондентами. Такой вид исследования экономичен, ко сравнению с экспериментом и наблюдением. Он требует меньше средств и затрат, при этом более оперативен. Вербальная информация, получаемая в ходе опроса достаточно по содержанию. Подученные данные легко поддаются количественной обработке и анализу. Эффективно социологических опроса максимальна там, где нет достаточной документальной информации и статистических данных. Опросный метод является единственным возможным видом исследования, когда речь идет о явлениях,
Подробнее...
Секреты разработки анкеты для социологического опроса
Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать цели самого исследования. Также при составлении анкеты необходимо учитывать особенности респондентов. Существуют аспекты, непосредственно влияющие на эффективность анкеты: - Оптимальное числом вопросов в анкете для человеческого восприятие 7-10. Большее количество вопросов во-первых, требует от респондента большего количество времени, во-вторых, заставляет отвечать на вопросы формально. - Важным также является и последовательность вопросов. Вопросы в анкете должны располагаться от общего к частному.
Подробнее...
Четыре этапа социологического исследования
Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего анализа достоверных данных. В социологии редметом исследования случае выступают социальные явления либо процессы в обществе. Любое социологическое исследование состоит из четырех основных этапов. 1. Подготовительный этап. Заключается он в выявлении цели объекта исследования. Исходя из целей исследования выбираются методы его проведения и разрабатываются средства сбора информации (опросы и т.п.). 2. Этап сбора первичной социологической информации. В социологии существует и другой термин, описывающий этот этап - "полевой".
Подробнее...
|
Об услугах
Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »
Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »
Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »
Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее »
|