Новые материалыЧетыре этапа социологического исследованияСоциологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего... Подробнее »Что такое социологический опрос?Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные... Подробнее »Компьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное... Подробнее » |
Аудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее реализации. Зачастую, рекламные подрядчики выполняют свои обязательства не в полном объеме или с недостаточным качеством. Для полноценного контроля качества реализации рекламной кампании Заказчику требуются дополнительные человеческие ресурсы. Проект «Аудит рекламных кампаний» призван предоставить Заказчику независимую и объективную информацию о качестве и фактическом объеме его рекламных коммуникаций в городе Челябинске. |
Услуги компании |