Новые материалы

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Что такое социологический опрос?

Что такое социологический опрос?

Социологический опрос представляет собой метод сбора информации о конкретном социальном явлении, общественном или индустриальном процессе, событии или объективном факте. Данные...

Подробнее »

Проект «Ваш Отдел Маркетинга»

Проект «Ваш Отдел Маркетинга» - это комплексное решение задачи Вашей Компании по изучению рынка, продвижению продукции на рынке за счет планирования своей маркетинговой активности и эффективного стимулирования спроса среди своих потребителей.
По завершении проекта, « Ваш Отдел Маркетинга » становится готовой моделью для будущей эффективной работы Ваших сотрудников.
Процесс потребительского маркетинга можно разделить на 4 основных этапа:
Сбор информации . Оценка емкости рынка; изучение и сегментирование потребителей; показатели осведомленности о представленных на рынке марках; выявление потребительских атрибутов; выявление медиа-предпочтений и др.
Постановка Целей Маркетинга, разработка Плана маркетинга . На этом этапе, на основании внутренней информации Вашей Компании и полученных в ходе исследования данных, разрабатывается План Маркетинга. План маркетинга включает в себя План продаж, Позиционирование, План коммуникаций (рекламы), Бюджет маркетинга.
Исполнение Плана Маркетинга . На этом этапе, в ходе рекламной кампании, реализуются запланированные в Плане Маркетинга мероприятия.
Оценка изменений и эффективности . На этом этапе оценивается эффективность проведенных мероприятий, суммируются выводы и ставятся новые задачи.
В рамках проекта « Ваш Отдел Маркетинга » проводятся 1,2 и 4 этапы процесса потребительского маркетинга. Этап  №3 «Исполнение Плана Маркетинга» - Вы можете реализовать либо самостоятельно, либо обратившись в Рекламное Агентство.
Агентство «Маркетинг Индустрия» осознанно предлагает только маркетинговые услуги, и не берется за реализацию рекламной кампании. Это связано с тем, что Рекламные агентства заинтересованы в наращивании рекламного бюджета, т.к. зарабатывают на объеме Ваших затрат в рекламу. «Маркетинг индустрия» заинтересована в необходимом и достаточном объеме коммуникаций. Во избежание противоречий при оценке необходимого объема коммуникаций, мы дистанцируемся от Рекламных агентств и наша прибыль не зависит от объема ваших инвестиций.
С другой стороны, мы предоставляем консультирование и координацию Вашего менеджера по рекламе либо Рекламного агентства.

Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены