Читайте такжеЧем опасен подход DIYКак показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в... Подробнее »Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые... Подробнее »Векторы развития маркетинговых исследованийНовые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли... Подробнее » |
Секреты разработки анкеты для социологического опросаРазработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать цели самого исследования. Также при составлении анкеты необходимо учитывать особенности респондентов. В начале анкеты респонденту должны быть предложены более общие вопросы, а затем более конкретные. Также важна логическая последовательность. Важно, чтобы ответ на предыдущий вопрос не повлиял на следующий. Случайные материалы: |
Об услугахАудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »Стоимость услугКаждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »Субподрядные работыАгентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »Социально-политические исследованияДанный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее » |