Новые материалыИнтернет и социологические исследования![]() Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно... Подробнее »Секреты разработки анкеты для социологического опроса![]() Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать... Подробнее »Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях![]() В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное... Подробнее » |
Векторы развития маркетинговых исследований
В первую очередь это приведет к отказу большинства клиентов от услуг маркетинговых компаний. Интернет-технолигии позволяют охватить намного большее число респондентов, не склонных участвовать в исследованиях рынка. Кроме того, доступность баз данных, короткие анкеты и возможность моментальной обработки данных значительно оптимизирует и получение данных и их обработку. |
Об услугахАудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »Стоимость услугКаждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »Субподрядные работыАгентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »Социально-политические исследованияДанный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее » |