Новые материалы

Интернет и социологические исследования

Интернет и социологические исследования

Интернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно...

Подробнее »

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

маркетинговые исследования DIYКак показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в себе и определенные риски. Ошибки при проведении исследования могут привести к принятию неверных решений на базе полученных данных.
Первое, с чем может столкнуться DIY исследования - это ненужные данные. В самостоятельно составленные опросы зачастую утрачивают связь между поставленными вопросами и конкретными задачами исследования. Составляя опрос необходимо четко понимать, что каждый аспект исследования обязан дать данные, которые нужны для разработки конкретных бизнес-решений. В исследованиях DIY нужно избегать набора вопросов, которые по каким-либо причинам компания хочет задать потребителям.

Все вопросы должны давать данные относительно конкретных целей компании.
Самостоятельные маркетинговые исследования могут дать некорректные или неполные данные, которые в последствии повлияют на ошибочные бизнес-решения.
Менеджеры, которые самостоятельно проводят опрос своих клиентов, должны помнить, что их личные отношения с респондентом могут повлиять не ответы. Если у клиента с менеджером сложились более менее доверительные отношения в процессе сотрудничества до опроса, респондент в данном случае охотнее расскажет о своем негативном опыте работы с компанией.
В самостоятельно составленных опросах могут содержаться плохо продуманные вопросы. Формулировка вопроса имеет важнейшее значение для получения достоверных ответов. И если клиенту вопрос покажется неясным или пространным, ответ может получиться некорректным. Очень важно, чтобы формулировка вопроса точно соответствовала цели и четко описывала ситуацию.
При проведении маркетинговых исследований самостоятельно, также существует риск оттолкнуть клиента использованием инструментов и методик исследования, зарекомендовавших себя с негативной стороны. Повторы, слишком большие анкеты - все это может испортить отношения с клиентом.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены