Читайте также

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Маркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?

Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые...

Подробнее »

Векторы развития маркетинговых исследований

Векторы развития маркетинговых исследований

Новые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли...

Подробнее »

Чем опасен подход DIY

Чем опасен подход DIY

Как показывают недавние исследования в области маркетинга, именно за DIY ("сделай сам") технологиями будущее. Но самостоятельные исследования рынка несу в...

Подробнее »

Интернет и социологические исследования

Интернет социологические исследованияИнтернет-технологии серьезно значительно расширить возможность социологических исследований и связано это с целым рядом факторов:
- Исследования, производимые через интернет позволяют значительно сэкономить время, деньги и трудовые ресурсы. кроме того качество полученных данных значительно выше.
- Интернет-технологии предоставляют возможность респондентам получать индивидуальную обратную связь сразу же после заполнения анкеты. Это значительно повышает интерес респондентов к участию в интернет-опросах.
- Интернет-технологии облегчают и ускоряют так называемый пилотаж. И как следствие оперативно корректировать анкету.

- Интернет-технологии позволяют респондентам самостоятельно выбирать время и обстановку, для прохрждения опроса. Это значительно повышает интерес опрашиваемых к опросу. Кроме того, находясь в комфортной обстановке респонденты дают более искренние, а соответственно и достоверные, ответы.
- Во время интернет-опросов опрашиваемый практически не испытывает влияния интервьюера, поэтому отсутствует неловкость и эмоциональная зажатость.
-  Анонимность (относительная или полная) респондента располагает его к откровенным ответам. Особенно важно это, когда опросы касаются деликатных проблем (зависимостей, сексуальных аспектов, проблем со здоровьем и т.п.).
- Интернет-технологии позволяют получать более достоверные данные. Во-первых, открытость респондента позволяет ему избегать социально-желаемых ответов. Во-вторых, опрашиваемые дают ответы в интернете более развернутые и полные, чем ручкой на бумаге.
- Интернет обеспечивает более широкую выборку респондентов, что дает возможность с большей уверенностью и точностью обобщать результаты.

Об услугах

Аудит рекламных кампаний

Эффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее...

Подробнее »

Стоимость услуг

Каждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость...

Подробнее »

Субподрядные работы

Агентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В...

Подробнее »
Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены