Новые материалы

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Секреты разработки анкеты для социологического опроса

Разработка анкеты является ответственным и сложным этапом социологического исследования. При составлении анкеты очень важно формулировать четкие вопросы, которые будут отвечать...

Подробнее »

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

Компьютерные имитации в маркетинговых исследованиях

В настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное...

Подробнее »

Четыре этапа социологического исследования

Четыре этапа социологического исследования

Социологическое исследование по сути представляет собой систему процедур (методических, методологических, организационных и технических), которые проводятся с целью получения и последующего...

Подробнее »

Социально-политические исследования

Данный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В рамках этого проекта, наше Агентство предлагает комплекс качественных и количественных исследований для оценки политической и социальной конъюнктуры.
В рамках этих исследований могут быть оценены следующие показатели:
Отношение населения к существующей власти
Рейтинг представителей власти
Распределение политических сил
Отношение электората к предстоящим выборам, референдумам
Мотивы выбора «своего кандидата»
Политический портрет «идеального кандидата»
Реакция населения на реализуемые властью мероприятия
Изучение общественного мнения по различным вопросам
И др.

Copyright © Маркетинг индустрия
Все права защищены