Читайте такжеМаркетинговые исследования своими силами. О чем нужно помнить?Как показывает практика, самостоятельные маркетинговые исследования зачастую являются не только дешевле, но и эффективней, чем исследования проведенные маркетинговой компанией. Некоторые... Подробнее »Векторы развития маркетинговых исследованийНовые условия развития рынка, использование современных технологий в частности, диктуют и новые требования к проведению маркетинговых исследований. Однако развитие отрасли... Подробнее »Цели и задачи политических исследованийТолчком для проведения любого исследования является некая проблема, несоответствие действительного желаемому. Политическое исследование базируется на расхожести между достигнутыми и требуемыми... Подробнее » |
Компьютерные имитации в маркетинговых исследованияхВ настоящее время создание компьютерной модели, имитирующей реальный процесс, является новейшей технологией исследования в лабораторных условиях. Компьютерная техника и программное обеспечение, непрерывно развивающиеся вследствие предъявляемых к ним требований, позволяют не только создать высокоточную модель исследуемого объекта, но и контролировать с достаточной степенью точности моделируемый процесс. Еще больше возможностей открывает технология создания виртуальных моделей. В качестве простого примера можно обратить внимание на разработку гарвардца Рэя Берка, позволяющую тестировать дизайн упаковки путем ее «размещения» ( изображения на мониторе) на магазинной полке среди прочих упаковок. С исследуемой упаковкой на виртуальной полке можно производить любые перемещения, масштабирование, детализацию, то есть весь процесс выбора товара. Все произведенные действия сохраняются для дальнейшего анализа с целью повышения эффективности продаж. Сотрудники MIT создали систему маркетингового исследования, позволяющую обеспечить потенциального покупателя новой продукции наиболее важными и точными знаниями о товаре. Поставляемая системой информация состоит как из устных сведений, так и технических характеристик товара. Система позволяет «оживить» процесс выбора, активизировав покупателя с целью получения наиболее достоверной оценки достоинств и недостатков товара, что оказывается несомненно полезным производителям для дальнейшего совершенствования продукции. Преимущества компьютерной имитации неоспоримы. Это - воссоздание с любой степенью точности и детализации объекта исследования. Кроме того, предоставляется возможность оценки применения различных эффектов. Компьютеризация позволяет проводить эксперименты с произвольным числом участников, строго соблюдая для каждого идентичность условий. Главное же преимущество это – реалистичность проведения эксперимента. Случайные материалы: |
Об услугахАудит рекламных кампанийЭффективность рекламных кампаний зависит не только от правильности ее планирования, но и от качества ее... Подробнее »Стоимость услугКаждый проект маркетинговых исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость... Подробнее »Субподрядные работыАгентство «Маркетинг Индустрия» предлагает свои услуги по проведению субподрядных работ в регионе. За время существования... Подробнее »Социально-политические исследованияДанный раздел ориентирован как на представителей действующей власти, так и на кандидатов предстоящих выборов. В... Подробнее » |